0:00
0:00

Авторизация

Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
В первый раз на нашем сайте? Зарегистрируйтесь

Регистрация

Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Нажимая на кнопку «Создать Аккаунт», вы подтверждаете свое согласия с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)

Восстановление пароля

На указанный вами адрес электронной почты будет выслана инструкция по восстановлению пароля
Войти
Loading...
Птаха: «трэп — это пусси музон»

Птаха: «трэп — это пусси музон»

37 11559 11 Декабря 2015    

На этой неделе наш коллега BlazeTV опубликовал интервью с Птахой, также известным, как Зануда, российским рэп-исполнителем и участником группы Centr, а, если пользоваться сленгом 2015 года, – представителем «старой школы». Я заметил, что кое-что в этой истории пошло не так ещё с 2014 года, поэтому спешу эффектно разрушить очередной миф.

С одной стороны, безумно приятно, что в интервью с одним из самых известных представителей хип-хоп культуры как минимум одну пятую всего времени обсуждается трэп-музыка вкупе со всей новой школой, но, с другой стороны, хочется всё же прояснить некоторые неясности с небольшой каплей иронии. Отдельно салютуем BlazeTV за упоминание нашего интернет-ресурса!

Друзья, если вы не видите перспективы, это не значит, что её нет. Опять же, мы не знаем, что имелось ввиду под «сейчас всё новое подразумевается, как трэп», но, смеем уверить, это далеко не так. Есть трэп, есть клауд, а также изобилие других вариаций современного звучания.

Для начала, Lil Wayne в принципе не относится к трэп-музыке, это своего рода вводная «матчасть». Теперь по существу: начнём с тех, кто «читает отрывисто и непонятно». Это – точно такой же стереотип, как и рэп в представлении старшего поколения с телевидения, – широкие штаны, дю-раги, приветствие «Йоу!» и различные распальцовки. Но особенно меня напрягает факт того, что в начале все срут новую игру, а потом стараются бежать рядом с ней, как будто ничего не было. Насчёт врунов-новичков: давайте будем честны, они есть везде. Как и среди старой школы, так и среди новой. Я просто не могу понять, почему из-за них должно страдать несколько десятков талантливых представителей жанра. Трэп – это не музыка для тус и не музыка без смысла. Поверьте, в ней его намного больше, чем в жизнях большинства комментаторов, пишущих подобную чушь.

Вот вам и яркое подтверждение вышесказанному. Обратите внимание на эту насыщенную Twitter-переписку годовалой давности. Странно, что за такой короткий срок трэп в глазах представителя старой школы из «пусси-музона» переквалифицировался в «музыку наркодилеров». Неплохо.



В общем, если вы хотите прочитать, что было дальше, можете сделать это тут, но суть, тем не менее, ясна. Давайте возьмём паузу и разберём сам смысл этого заявления: «трэп — это пусси-музон». «Pussy» значит «киска», «вагина» и тому подобное. А теперь возьмём типичный русский рэп, затерявшийся в рамках и стереотипах, и что мы видим? Нытьё о том, как всё плохо: девушка бросила, денег нет, друзья предали. Взглянем на трэп-музыку: у артистов всё отлично: деньги крутятся в обороте, с девушками нет проблем, тачка хороша, и сколько бы ни было проблем, они все будут решены. Кажется, тут кое-что перепутали.

Но не обошлось и без положительных моментов, за которые стоит отдать должное Птахе и выразить своё неподдельное согласие. Отдельно плюсуем за слова насчёт того, что жанру необходимо объединиться, и о том, что с артистами сложно общаться. Однако, также обращаем внимание на то, что многие представители старой школы действительно ведут себя, как будто они – отцы-покровители, имеющие полное право руководить вкусами нового поколения, чем создают искреннюю ненависть своей публики к новой школе, словно не пуская её. Возможно, это грубо, но на самом деле большинство из них – лишь повзрослевшие дети с бóльшим количеством опыта, но всё ещё не усвоившие урок. Тем не менее, вижу, что Давид так или иначе наблюдает за всем этим, и круто, что к этому есть интерес.

По этому случаю я предлагаю послушать пятнадцать синглов от достойных представителей русскоязычной трэп-сцены, чтобы вы наверняка могли убедиться, эм... в разнообразности жанра?























Изменить недостатки и прийти к идеалу – путь верный, но не такой, разумеется, простой. Что ж, мы знаем, что у нас всё хорошо, но праздновать пока не время – время развиваться. Мы просто продолжим делать наше дело, и, поверьте нам на слово, время покажет, что – однообразный «пусси-музон» без смысла, а что – нет.


Рассказать друзьям
  • Да полный пиздец, сказал бы он Чиф Кифу в лицо за обезьян....
  • Въебите птаху
  • расист хуев, не шарит
  • Птаха вообще мракобес, блядь, конченый, с двойными стандартами. Сначала с Димастой трек записывает, потом говорит, что трэп - это пусси музло. Сначала хуесосит бэттл-рэперов, потом с Шокком фитует. Как такого воспринимать всерьёз? Совсем скворечник продуло убогому.
  • Пацаны ! Птаха Жириновский Че хочет то и говорит ☝️
  • Он просто не все понимает сразу ) Он же пенсионер ему можно
  • птаха останься в своем 2006 плиз
  • ахах что тут говорить с занудой он уже в прошлом..ты знаешь о чем я это настоящий реал щит ман дрилл щит ман #bdk #fbg #cloutboyz чирак на связи ты следующий #ganggang
  • Обидно что в подборку не добавили Жака-Энтони, серьёзно грустно.
  • То что трэп обладает минимальной смысловой нагрузкой и отсутствием крутых рифм (в большинстве своем) - факт, вы накидали подборку каких-то треков, но если смотреть на длинной дистанции, то так и есть. В трэп-музыке вывозит 808 качающий бит и незамысловатый текст, в этом весь и понт данного направления. Насчёт комментов ниже, Птахи, и комментария ньюсмейкера из разряда "ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ", на самом деле нихуя не покажет. Я вообще русский рэп не слушаю, но факт остается фактом: популярность Птахи и певцов перечисленных выше (русских) по моему ни в какое сравнение не идет. Трэп/клауд/кранк/хуянк это все временное направление музыки и тут все дело в конкретном исполнителе: если Эминем что в 2000м году, что в 2009, что в 2015 популярен, то Лил Джон уже в хуй никому не упал. А делать музыку с оправкой на время, так это норма помоему, хз что тут некоторые удивляются.
  • Noisey Atlanta всем смотреть
  • Лил джон - это особый случай , специфический стиль подачи флоу . Просто было его время когда он прям гримел на весь мир Тут тогда нужно копнуть по другому чуть Ugk и 666 Мафия Они дали стилю Жизнь Они так же популярны И не кто про них не забыл .
  • Каждому своя музыка, кому-то грустный подъездный репчик, кому-то музло про наркоту и тёлок. Не стоит пидорасить ни то, ни другое. Ни тем, ни другим, ни третьим. Сколько стилей в рок-музыке, но я что-то не слышал, чтобы Джеймс Хэтфилд говорил, что какие-нибудь Three Days Grays - рок-аналог пусси-музла. Живите и делайте каждый, что кому нравится, но не срите друг на друга. Уважение - вот что важно. Всем мира.
  • В моём новом туалете на меня смотрит медуза Я смываю русский рэп, на душе мне как-то грустно ЦАО Птаха говорит: "Это музыка для pussy" Это правда, проверяли, эти суки тупо прутся
  • Топ конечно оставляет желать лучшего...
  • Топ конечно оставляет желать лучшего...
  • Дело в уровне интеллекта и менталитете, тру ограниченное. Нормальным людям интересно развитие, а этим конфликт и демонстрация напускной важности какой-то. Совковая ментальность будет срать все что видит, в чем не разбирается и с чем не согласна (из того же незнания) пока все ее носители нахуй не вымрут (её невозможно вытеснить, и перевоспитать тоже, потому, что тут необходимо желание самого человека развиваться). Зачастую, условный тру-пацанчик считает что находится на идеальной ступени собственного развития, все знает во всем разбирается, новое ему узнавать не нужно и это ожидаемо выливается в скуку. Когда ничего не интересно - льется говно и всё шкварят. К примеру, Птаха в тви поясняет, что лучшее для мужчины - это быть стандартной социальной единицей, посредственностью. Че тут еще сказать, ну ладно, считает так, пускай, но нужно понимать, что он все таки медийный персонаж - за ним следят, его видят личностным ориентиром, а в его мировозрении еще слишком много рамок. Человек не имеющий аналитического склада ума, не имеющий критического мышления съест не подумав. Перефразирую Депо и скажу: Въеби еще грустного пацанского репчика и не думай. Здорово, что Давид хоть переосмысливать немного начал, но клише все еще много. Однако, в то же время, множество размышлений во вью в правильном направлении.
  • Содержание необъективной поеботы: 11 клише на 10 предложений. Отличная работа. Бравировать тем что слушатель жрет говно и выставлять как годный аргумент, это сильно.
  • Содержание необъективной поеботы: 11 клише на 10 предложений. Отличная работа. Бравировать тем что слушатель жрет говно и выставлять как годный аргумент, это сильно.
  • Содержание необъективной поеботы: 11 клише на 10 предложений. Отличная работа. Бравировать тем что слушатель жрет говно и выставлять как годный аргумент, это сильно.
  • Поебота, это твой высер. Чем я должен бравировать-то, Вася?) Твоим мнением, наверное, ведь ты наверняка слушаешь "правильную" музыку, а "быдло не выкупает и слушает гавно". И какие клише, вообще?) То что в трэпе в большинстве своем нет крутых рифм и большой смысловой нагрузки? Так я тебе, дурачку, могу сюда тексты американских трэп-хитов накидать. То что популярен Эминем и в хуй не впился Лил Джон это тоже клише?) Я так понимаю "содержание необъективной поеботы" ты хотел в шапку сообщения вставить? В этом редакторе сообщения, к сожалению, подписывать нельзя.
  • Про подачу Джона согласен, но тут параллель можно провести: многие перечисленные выше артисты тоже сразу ассоциируются с определенным флоу, вряд ли ты услышишь Янг Тага с флоу Скепты под 138бпм. 666 сейчас кому-то нужны? Ты путаешь что-то. Делают чисто для своих и свои про них и не забывают, но в целом новый слушатель, я уверен, слушать мафию на постоянке не станет. Я это все к тому, что челики, которые держутся в рэпе на определенном стиле и продакшне в конце-концов уходят в пизду, если это только не какие-то хит-мейкеры или текстовики 100го уровня, но в последние, в большинстве своем, опять же прогрессируют в плане музла.
  • Птаха имеет больший авторитет чем новички так что будем слушать его и дальше кушать говно (прям как тебя родители учили, духовненько) Про отсутствие смысловой нагрузки в трэпе я, блять, просто ничего не буду говорить, у тебя полный рот говна, блять, Просто ничего. С Эминемом ситуация как и с Птахой - роста нет, развития нет, но народ жрет, прекрасный аргумент для долбоеба, тут все идеально. Приводить Лил Джона в пример трэп музыки, это вообще заебись, вот гениально, жаль не Гучи Мейна (причем речь в статье шла о новой школе в целом, это отдельный зашквар). В прочем, как обычно. Ебани еще смешных картинок и не думай.
  • Птаха имеет больший авторитет чем новички так что будем слушать его и дальше кушать говно (прям как тебя родители учили, духовненько) Про отсутствие смысловой нагрузки в трэпе я, блять, просто ничего не буду говорить, у тебя полный рот говна, блять, Просто ничего. С Эминемом ситуация как и с Птахой - роста нет, развития нет, но народ жрет, прекрасный аргумент для долбоеба, тут все идеально. Приводить Лил Джона в пример трэп музыки, это вообще заебись, вот гениально, жаль не Гучи Мейна (причем речь в статье шла о новой школе в целом, это отдельный зашквар). В прочем, как обычно. Ебани еще смешных картинок и не думай.
  • Птаха имеет больший авторитет чем новички так что будем слушать его и дальше кушать говно (прям как тебя родители учили, духовненько) Про отсутствие смысловой нагрузки в трэпе я, блять, просто ничего не буду говорить, у тебя полный рот говна, блять, Просто ничего. С Эминемом ситуация как и с Птахой - роста нет, развития нет, но народ жрет, прекрасный аргумент для долбоеба, тут все идеально. Приводить Лил Джона в пример трэп музыки, это вообще заебись, вот гениально, жаль не Гучи Мейна (причем речь в статье шла о новой школе в целом, это отдельный зашквар). В прочем, как обычно. Ебани еще смешных картинок и не думай.
  • >челики, которые держутся в рэпе на определенном стиле и продакшне в конце-концов уходят в пизду Фантазии, не подкреплённые реальностью. Гуччи в деле с 2005 года, Джиззи вообще с 2003, Флака с 2009, Джуси тоже с 2009 начал трэп ебашить. Что-то они в пизду не ушли (кроме Джиззи, мб, но он от трэпа как раз отошёл)
  • Написав мафия я не стал их расписывать по имено Мафия распалась но каждый из них личность Джуси мировая звезда его слушают и хотят сдушать еше хуй знает сколько лет Dj пол гонит свой мрачняк и его увожают Проджект пат это уважаемый Игрок и любимый рэпер всех игроков юга И он делает постояно и его увожают Темболеее последний матерьял настолько крут что просто на повторе был неделю!
  • Джуси с мафией с 1991 года А первый сольный вышел 2002
  • Но особенно меня напрягает факт того, что в начале все срут новую игру, а потом стараются бежать рядом с ней, как будто ничего не было. Вот это в точку просто!
  • ну еще норм впринципе
  • 1. Я говорил о сравнении популярности, причем тут авторитет Птахи? :D Птаха - Дед Хасан рэпа, не дает пробиться молодым!!1111 (Не ебись в глаза, мусор) 2. Я написал не про отсутствие смысловой нагрузки, а про отсутствие БОЛЬШОЙ(!) смысловой нагрузки (Не ебись в глаза, мусор х2), это может понять любой челик, который знает язык уровня А1. 3. С Лил Джоном проводится парралель, как с представителем когда-то популярного направления (Не ебись в глаза, мусор х3) И какое, блядь, развитие?)) Тот же Эминем: обладает своим уникальным флоу, про тексты и рифмы я даже такому идиоту пояснять не буду, продакшн всегда в духе времени, как яркий пример Medicine man c альбома Dre. Каких еще смешных картинок? Ты либо толсто троллишь, либо долбаеб малолетний.
  • Нельзя сравнивать Джуси как игрока с 2012го года, и 666 мафию вообще, это разные вообще нишы в плане популярности, Джуси отдельно в топе сейчас вообще лютом. Остальные челики - как я и писал, да уважают, но они нефига не в топе. У пата последний мухтар слушал чиз-н-доуп 3, средненько фо ми, учитывая еще тот факт, что я заинтересован из-за их раннего творчества, а вот так, челик который не шарит нахуй его слушать не будет, уж больно большая конкуренция на южной сцене.
  • Ты глянь с какого года тот же Дрэйк в игре, когда его на кэш мани подписали, а выстрелил он намного и намного позже. Все чуваки, которые сейчас в топе по музону в деле даже не пять лет. Про трэп нельзя сейчас делать какой-то вывод, т.к. направление, пусть уже так сильно не развивается, но живет свой цикл вполне достойно. Вот когда оно уйдет на второй план, как тот же кранк/джи-фанк (хотя кендрик сделать охуительный альбом под фанк, но это исключение)/подставь свое и мы посмотрим на игроков - тогдаи можно будет сделать вывод, посмотрев, кто остался в игре и делает что-то в топе, а кто ушёл. И 95% уйдут, не то что забьют на рэп, будут просто делать чисто для своих +-, это нормальная практика. Челиков, которые давно в игре и находятся на плаву на самом деле по пальцам пересчитать. Вроде недавно Ваня отовсюду играл, сейчас выпустил мухтар - его не слышно.
  • гнусавый никогда умом не отличался.
  • Птаха ну умен
  • Ааай, ребята, ГДЕ ПОДБОРКА-ТО, А??!! ); Треки поисчезали, помогите осстановить что-ли?