0:00
0:00

Авторизация

Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
В первый раз на нашем сайте? Зарегистрируйтесь

Регистрация

Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Нажимая на кнопку «Создать Аккаунт», вы подтверждаете свое согласия с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)

Восстановление пароля

На указанный вами адрес электронной почты будет выслана инструкция по восстановлению пароля
Войти
Loading...
Эксклюзивное интервью с MaxBalla

Эксклюзивное интервью с MaxBalla

5 3426 24 Января 2016     --

Недавно нам удалось связаться с MaxBalla – проживающем в Нью-Йорке музыканте с русскими корнями. Поговорили обо всём: от начала карьеры в составе T.A. Inc и жизненного пути до грядущих проектов.

Собственно, начнём со стандартного вопроса: как познакомился с хип-хопом, кого слушал и как начал делать музыку?

— Мне кажется, было время, когда появились Limp Bizkit. Вот, с них я, наверное, начал. Слушал Everlast и Eminem, то что было на MTV, в общем. Мы с парнями пытались танцевать брейк, рисовали граффити… Кстати, мой тег был Gin сначала, но я супервысот в этом не набрал, мои друзья и рисовали и танцевали круче. Один, вот, мой друг Макс Елисеенко – вообще крутой Краснодарский райтер. Не знаю, правда, что он сейчас мутит, так что потихоньку я на всё это забил, но рэп слушать не перестал и ещё в 10 классе написал первый альбом на прищепку, на биты с ejayhiphop. Наша группа называлась Стеклотара, и треки все по малолетнему «буху» писали. Королями русского рэпа тогда же были Каста, я и сам их слушал. Также на тот момент одним из самых крутых форумов западной музыки был rnb-music.ru, вот там я с Day One зависал под именем Nigga. Оттуда я качал всё новье и сходил с ума от Lil Wayne. Примерно на первом курсе я понял, что русский рэп – это рассказы о жизни без флоу, а главное в рэпе – флоу, по крайней мере, для меня. Я не пытаюсь черпать знания с рэпа, я кайфую от симбиоза флоу с битом.

С этим ясно. В каком стиле были твои первые треки?

— Треки были в стиле «детская хуйня»… Я считаю, что первые рэп-треки я сделал уже после 2 курса института... Съездил в Америку, как студент J1, купил микрофон и два первых трека, от которых я кайфовал после записи, были фристайлы на треки Snoop Dogg – «Boss Life» (MaxJr. Ft. Gekon – «Козырь Вась») и Babybash Sugar Sugar» (MaxJr. – «Детка Детка»). В то время я услышал о Т.А. Inc. Первым треком, который я услышал был Loc – «Спроси Меня» и я сказал сам себе: «бляяяя.. Походу, в России фишку с флоу не только я просек…», – и, наконец, содержание было близким мне по духу – трава, телки, стиль. Но песни Лока звучали на несколько уровней качественнее.

А какой это был год?

— Год... Курить траву я начал в 18, тогда же записал и фристайлы.. Ну, это год 2006-2007-ой.

Как я понимаю, твоим первым серьезным проектом был микстейп «Опасная Четвёрка» совместно с Gasteza, Loc и Lil' Soulja. Как ты попал в T.A. Inc. и почему было решено сделать совместный проект? Расскажи о тех временах.

— Вот, я начал курить траву, начал по-другому слушать рэп, съездил в штаты и стал фантом Т.А. Inc. Тогда же появилась мечта стать частью Тайных агентов, и я начал ебашить рэп. Каждый раз, когда я накуривался после универа, я шел домой записывать очередной фристайл. Так как инструменталов нормальных не было, я был задротом – мог с 2 дня до 3 ночи сидеть писать трек за треком. У меня был микрофон, FL Studio, позже – Adobe Audition. И настало время, когда я записал поистине крутой фристайл на Fabolous – «Gangsta», скинул его Локу, и тот сказал, что сделает куплет. Тогда мы все зависали на каком-то форуме, не помню название, там же и Lil Soulja зависал. Трек с Локом вышел крутым, я и сейчас его слушаю (MaxJr. Ft. Loc – «fucku»). Затем, вдогонку я делаю фристайл на Snoop Dogg – «Sensual Seduction» (MaxJr. – «Для Кайфа Нет Препятствий»), кидаю его Локу и тот пишет: «Ты в Т.А., песню берем на тейп». Так благодаря своему таланту и Локу я попал в игру, за что ему благодарен и по сей день. Ник у меня был MaxJunior, в те времена «Junior» было, как сейчас «Yung», к тому же я был младшим ребенком в семье, а имя моё – Макс.

Интересно. В каком году ты улетел в США на постоянное место жительства?

— В 2009-ом, с этого момента началась моя «official trap life».

Микстейп «Purplelicious» был написан уже в штатах? Почему ты вообще решил улететь в США и какие цели перед собой ставил там?

— У меня было две мечты: играть в NBA и стать worldwide-рэпером. Я закончил универ и в 22 года улетел в Нью-Йорк, ведомый мечтой играть в баскетбол и делать рэп. На баскетбол времени было меньше, так как помимо всего надо ещё делать деньги, и постепенно я попрощался с мечтой играть за местный колледж, хотя чёрные всегда были в шоке с моей игры и думали, что я играю профессионально. В общем, первые 3 года я учил язык, тусил, мутил мутки, записал «Purplelicious», потом закончились мутки, так как моего лучшего друга посадили, а позже и вовсе выслали обратно в Россию. Я остался один, плюс поссорился с Loc, вышел из Т.А и переехал на новую хату. Начал делить комнату в подвале с чуваком из Казахстана, русским пацаном. Ясен хуй, в эту комнату даже телку не приведешь. Тут начался мой новый отрезок в жизни, отрезок «Монстро»... Всё, что я делал – это писал рэп, играл в баскетбол, знакомился с телками онлайн и трахал их на их же территории. Это были только черные или испанские дамы. Были моменты, когда я спал с 4 разными женщинами за 5 дней, и все на первых свиданиях. Благодаря этому мой английский значительно вырос, к тому же, живя практически в общаге, я закалился духом: много всего случилось, и я побывал во всех районах Нью-Йорк, ведомый своим членом.

Что можешь посоветовать людям, мечтающим оказаться в Нью-Йорке?

— Даже не знаю. Нью-Йорк – это очень сильный город. Здесь легче загнуться, чем вылезти, но если ты все таки вылезешь, то ты в центре мира и ты выиграл. Хочешь рискнуть – u r welcome.

А на Родину возвращаться собираешься?

— Да, планирую зимой следующего года приехать, а там как фишка ляжет. Но жить я буду в NY, так как жена американка, и в России нам будет тяжело. Плюс, я люблю свободу, которая здесь имеется.

Как Max Balla, ты выпустил три релиза. Над каким было сложнее работать, и какой из них ты бы назвал любимым, смотря через призму времени?

— «Аура» – это любительский альбом. Я всё записывал и сводил дома, а вот «Баллистика» и «Монстро» – это мой новый уровень, прежде всего по качеству звука: я нашел профессиональную студию, звукарь на которой меня устраивает (он американец, и поэтому при сведении руководствуется строго мелодикой), так что в эти два релиза я вкладывался. Вообще, «Баллистику» и «Монстро» можно не разделять: это как одна история в двух томах, так как я сделал их практически в одно время, просто треки поделил на два релиза.

Станет ли твой следующий релиз третьим томом, или же там будет другая история?

— Это уже другая история, но, как сказала мне недавно моя жена: «Max, ur still bein a Monster». Что касается меня, то я не понимаю, почему два предыдущих релиза не взорвали... Этот релиз будет очень мощным, каждый трек хит, оригинальный хит, шесть песен уже готовы и я не могу остановится и перестать их слушать в тачке, январь-февраль будет жарким.

Практически все, кто знаком с твоей музыкой, отмечают, что ты – отличный исполнитель, но почему-то неизвестный. Считаешь ли ты, что не улетев в США, сейчас бы ты мог быть более известным артистом у нас?

— Да, безусловно, я бы взорвал и отсюда, если бы у меня были достойные видеоклипы, показывающие мою харизму. Хотя, если бы я не уехал в штаты, я бы не стал тем кто я сейчас, и не чувствовал бы рэп, как чувствую его сейчас. Я делаю оригинал, так как весь этот западный рэп-мир вокруг меня, а большинство русских рэперов просто читают о том, о чём читают черные, не живя этим.

Это важное качество! Ладно, идём дальше. Что тебя вдохновляет?

— Я буду делать музыку, пока будет происходит химия между мной и инструменталом, так что мое вдохновение – это бит, а то, о чём я говорю – это то, что вокруг меня, моя жизнь.

Следишь ли ты за отечественной индустрией?

— Да, стараюсь.

Какие имена бы выделил?

— Все говорят о Скриппи, но мне его последний релиз не понравился, мне больше нравится его злой рэп. Думаю, вторая пластинка будет такой, он безусловно крут. Порадовал HashTag, только вчера покурил и послушал его новый релиз, тоже делает оригинальный стиль. Конечно же, мой бро PLINOFFICIAL тащит, и понравилось настроение последнего EP от Nel, а вот Карандаш – это печалька.

Ну, собственно говоря о Плине: вы же давно знакомы. Будет ли его куплет на твоём будущем релизе? Да и вообще какие гости будут, кто на битах?

— Будет мой бруклинский бро Vazgudi, который недавно вышел из тюрьмы. Скорее всего, будет Пабло Прекрати, будет Gasteza. Я писал Жаку-Энтони, так как раньше он хотел со мной сделать фит, но теперь он звезда и даже не ответил мне. Хотел бы услышать Obladaet на моем релизе, но у меня нет с ним контакта. Все биты – это бешеный яд, позже выложу треклист. С Плином пока нет песни, но ещё есть время. А почему отменил EP «HighFive»? Потому что «HighFive» должен был состоять из пяти композиций, а у меня уже есть одиннадцать треков, шесть из которых записаны на студии.

Понятно. Ну что, думаю, можно закончить интервью… Но напоследок, назови лучшие релизы 2015 года по твоему мнению?

— Безусловно Future 
 «Dirty Sprite 2» и Future & Drake  «What A Time To Be Alive». Также Freddie Gibbs радовал треками и много слушал Skippa Da Flippa, а вообще год за Metro Boomin.

На этой ноте и закончим. Удачи в творчестве и семейной жизни!

— Aaaaight, тебе того же. И не курите травку до 18 лет!


Рассказать друзьям
  • Еще в 200* я говорил тебе на вечеринке в Экваторе (сироп был неплох:):):)) что ты талант. Но в Америке не пробится тебе. А в России тебе бы на хороший лейбл и повторюсь зная твой талант в разнообразии того что ты можешь ты бы был на несколько уровней выше многих здесь.
  • Даже на всеми ненавидимый блек стар тебя. Там со звуком все круто. Да и знакомые там есть. Сам знаешь кто:)
  • Печальный он все же . За то в штатах В другом мире .
  • Fuck it! Интервью гуд, но я нарушил... Курю травку с 14
  • Fuck it! Интервью гуд, но я нарушил... Курю травку с 14
Популярные новости: