0:00
0:00

Авторизация

Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
В первый раз на нашем сайте? Зарегистрируйтесь

Регистрация

Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Нажимая на кнопку «Создать Аккаунт», вы подтверждаете свое согласия с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)

Восстановление пароля

На указанный вами адрес электронной почты будет выслана инструкция по восстановлению пароля
Войти
Loading...

Известные исполнители—дизайнеры

0 385 15 Июня 2018     Rudy

a:2:{s:4:"TEXT";s:17538:"Мода, в наше время, является неотъемлемой частью нашей жизни. Наверняка, каждый интересуется трендами и стильными образами, чтобы хорошо выглядеть. Но так кто же их порождает? Как ни странно, даже известные представители музыкального творчества принимают в этом участие. Так как же, именно, они влияют на модную индустрию, и кто из них занял место не только на музыкальной сцене, но и в своей дизайнерской лавке?

Kanye West

Карьера Kanye West, как дизайнера, брала своё начало в 2005 году, в котором он объявил о реализации собственного бренда под названием «Pastelle». Уэст формировал его 4 года, однако в 2009 году брэнд прекратил своё существование и 1 релиз коллекции так и не увидел свет. Решив отточить свои навыки, Канье проходит стажировку в домах Моды «Fendi» и «Giuseppe Zanotti», параллельно выпуская кроссовки совместно с «Louis Vuitton» и снимаясь в фотосессии, с их золотыми багажными сумками. Псевдоним «Yeezy» вам о чём-нибудь говорит? Он появился в результате общей работы Уэста и креативного директора «Nike» Марка Смита. Накануне 2009 года была выпущена их совместная коллаборация «The Air Yezzy», которую раскупают всего за несколько часов. Позже выходит и 2 коллекция «Nike Air Yeezy 2 Red October», которая улетает с полок за 11 минут.

2010 год становится примечателен тем, что Музыкант и по совместительству дизайнер - Канье представляет публике 35 минутный фильм под названием: «Runaway», который соединяет в себе - музыку, моду и искусство. Следующим шагом на пути к высокой моде стал релиз женской коллекции его новой марки - «DW Kanye West», которая была представлена на Парижской неделе моды в 2011 году. Критики же, не совсем оценили идею Канье и назвали показ «поразительно пустой затеей». Но великий творец не опускает руки и в 2012 году выпускает вторую коллекцию и на этот раз она никого не оставила равнодушным. В 2015 Уэст объявляет о сотрудничестве с «Adidas». Немного позднее был представлен самый масштабный арт-проект Канье и 1 совместная коллекция с «Adidas» - «Yeezy Season 1», в Нью-Йорке. Для работы над этим проектом музыкант пригласил знаменитую итальянскую художницу Ванессу Бикрофт, чьей выставкой «VB55» он вдохновлялся. Главным выстрелом сезона стали известные на весь мир «Yeezy boost 750» и «Yeezy boost 350», наверняка вы слышали об этих моделях. Первая совместная коллекция увенчалась успехом и стала протестом привычной нам моде. К слову, если вы застали дроп «H&M» в 2015 году, то могли заметить, что свитшоты висящие на прилавке очень напоминают те, что Канье показывал нам на первом шоу. И вот из сезона в сезон люди бегут и выстраиваются в очередь для того, чтобы урвать так полюбившуюся пару обуви «Yeezy boost», наверное, только из-за этого и стоило пройти весь этот долгий и непростой путь дизайнеру-исполнителю.



A$AP Bari

Джабари Шелтон является участником Нью-Йорксого коллектива «A$AP Mob». В копилке Bari не так много треков, но вклад в развитие группы он приносит иначе. Шелтон отвечает за всю креативную деятельность банды. Примечательно то, что Бари ещё будучи подростком интересовался streetwear’ом и высокой модой. В 2013 он положил начало созданию бренда «Vlone». 11 сентября было представлено видео, в котором участники банды ознакомились с творением Шелтона. В видео также повествуется о том, что это не обычный streetwear бренд, с высоким ценником, а за ним стоит гораздо большее. Нам рассказывают, что «Vlone» - это лайфстайл, стиль одиночки, непонятого обществом. На тот момент даже не было магазина, но 3 марта 2014 года всё изменилось. В тот день был представлен проект, под названием «Lord Flacko». Тогда A$AP Rocky собрал народ на улице, чем собственно и было привлечено внимание полиции. Позже, Роки приехал на кадиллаке и в худи «Vlone» выступил перед публикой с мотивирующими словами, а затем раздал всем футболки того же бренда. Спустя несколько часов началось то самое детище, что представлено в видео: Толпа людей крушила и опрокидывала все вокруг, била стекла, стреляла из сигнальных пистолетов, бегала по полицейским машинам и кричала во весь голос «ASAP». Данная ситуация придала не малой огласки бренду и самому коллективу A$AP Mob в целом. Через некоторое время, открываются продажи первой коллекции «Vlone» и дела у бренда начинают идти в гору. 18 апреля 2016 года появляется магазин в Лос-Анджелесе. Гиганты индустрии моды «Off-White» и «Nike» не остались в стороне и выпустили коллаборации с уже известным вам брендом «Vlone».





Pharrell Williams & Nigo

Ниго посвящал время музыкальной карьере, параллельно работая над брендом одежды «BAPE», который был основан в 90-ых и за некоторое время завоевал внимание, а позднее стал культовым среди японской молодёжи. Интерес к моде, исполнителя, подогрела музыка. Ниго основал группу «Teriyaki Boyz», выпустившую в 2005 году альбом «Chicken», который взорвал Японские чарты. Вы смотрели «Тройной Форсаж:Токийский дрифт»? Так вот, именно «Teriyaki Boyz» написали к фильму саундтреки «Tokyo Drift» и «Ch? L A R G E». После этого «Teriyaki Boyz» выпустили ещё один альбом, Томоаки Нагао, более известный как Nigo, основал лейбл «BAPE», спродюсировал десяток проектов и многое другое. Уже преуспевший в музыкальной карьере Pharrell Williams в 2001 году посещает Японию и отправляется в шоурум бренда «BAPE», где восхищается дизайнерским творчеством Ниго: «Я удивился возможностям Nigo менять восприятие мира. Он переносил своё видение в реальную жизнь. Я понял, что встретил единомышленника». Поработав совместно над музыкальным творчеством, Фарелл задумывается о дальнейшем сотрудничестве с Ниго в сфере одежды и размышляет о создании бренда. И вот, в 2005 году был создан «Billionaire Boys Club», который отражал в себе все идеи и посылы исполнителей, а именно: всегда быть жадными до новых впечатлений, искать новые подходы и не бояться исследовать неизвестное. Логотип с изображением космонавта в скафандре и отражает нам ход мыслей создателей, ведь нам ещё только предстоит бороздить по необъятному космосу изучая его просторы. О чем же нам тогда говорит название «Клуб Мальчиков Миллиардеров»? И под «миллиардами» тут подразумеваются совсем не деньги, лозунг бренда гласит: «Богатство — в сердце и уме, а не в кармане». Также Фарелл и Ниго не ограничились одеждой только для «мальчиков», появились и сторонние проекты, такие как: «Billionaire Girls Club», который ориентирован на девочек и «Ice Cream» для скейтеров, с вещами свободного кроя, различными кепками, значками и прочими аксессуарами. Решившись объединить все в одном месте, исполнители решили открыть флагманские магазины в трёх столицах мира - Нью-Йорке, Лондоне и Токио, также, там продаётся бренд «HUMAN MADE», являющийся проектом Ниго.






Tyler, The Creator

Tyler – музыкант, продюсер, а также лидер коллектива под названием «OFWGKTA». Тайлер занимается разнообразными видами деятельности, одним из которых является развитие бренда одежды «Golf Wang». Его создание берёт начало ещё в 2010 году. «Golf Wang» взаимодействовал с «Vans» в 2015 году, выпустив несколько пар «Old Skool» разных расцветок. В 2016 году был проведён показ, на котором присутствовали Kanye West, Dylan и Cole Sprouse, Kendall Jenner и YG. К слову, тогда был анонсирован бренд «Golf le Fleur», позиционирующийся на обуви. Сотрудничество «Golf le Fleur» с другими брендами началось с коллаборации с «Converse» состоявшийся в 2017 году. Коллаб был посвящена релизу «Flower Boy» и для него использовалась модель «Converse One Star», обувь отличалась пастельными расцветками украшенными символами пчелы и цветков, а также мотивирующими надписями по ободку подошвы - «DON’T LET EM KILL YOUR FLOWERS, WATER YOUR GARDEN AND STUNT». Все пары были раскуплены почти мгновенно. Вот, что говорит Tyler о своём дизайнерском творчестве: «Какие?то вещи распродаются за 10 секунд, а некоторые не продаются вообще. Меня дико радует факт того, что людям нравится наш бренд, и это вдохновляет меня развиваться дальше. Когда я говорю «развиваться», то имею ввиду делать разные вещи, отвечать за качество и выкладываться на 100 процентов. Я улыбаюсь каждый раз, когда узнаю о солд?аутах. Надеюсь, так будет всегда.».







";s:4:"TYPE";s:4:"html";}


Рассказать друзьям