0:00
0:00

Авторизация

Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
В первый раз на нашем сайте? Зарегистрируйтесь

Регистрация

Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Нажимая на кнопку «Создать Аккаунт», вы подтверждаете свое согласия с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)

Восстановление пароля

На указанный вами адрес электронной почты будет выслана инструкция по восстановлению пароля
Войти
Loading...
Интервью PLINOFFICIAL для Trap.Ru перед выходом микстейпа «Travolta»

Интервью PLINOFFICIAL для Trap.Ru перед выходом микстейпа «Travolta»

9 3808 27 Мая 2015     DJ D.A.

Привет, Макс. Я то тебя знаю, а вот они похоже все еще нет. Представься пожалуйста.

Салют. Я – PLINOFFICIAL (правильно произносится как «Плинофишел»), мне 25 лет, родился на севере России в ЯНАО, в 17 лет переехал в Челябинск учиться в университет, через пару лет понял, что «учеба — это для белых», и по случайному стечению обстоятельств улетел за океан в Бруклин, Нью Йорк, так сказать «подниматься». Абсолютно один, имея $900 на кармане. Как-то так начиналась моя история. 

Расскажи как ты попал в музыку.

На самом деле в музыку я попал по классической схеме для того времени — через Break Dance. В 1998 году (мне было 8 лет) мой тренер по каратэ привел меня к своему другу, который преподавал брейк в танцевальной школе. Все пацаны были постарше, с такими самодельными шапками для кручения на голове, широкими трико и десятками рэп кассет. Меня просто порвало тогда от такого движения. Потом парни организовали рэп клуб в местном отделе молодежной политики, где мы собирались и обсуждали альбомы чернокожих рэперов. Показывали свои наброски. С помощью двух кассетных магнитофонов срезали проигрыши с треков и записывали свои детские куплеты сверху. Первый раз зачитал свое дерьмо со сцены местного ДК в 10 лет. В 15 у нас с пацанами уже был свой лейбл в нашем маленьком городе. Так все начиналось.

Когда переехал в Челябу, на 4ый день пребывания, опять же по случайному стечению обстоятельств, выиграл (если быть точнее, то занял первое место, было еще Гран При) региональный уральский фестиваль молодежных субкультур. Это было первое такое крупное мероприятие с телекамерами, экстремалами, графитистами, танцорами, диджеями и т.д. На отборе было 50 с чем то команд, я выступал под конец, все уже были очень утомлены уральским андэграундом. Выхожу на сцену, даю болванку с минусами, а вертак ее не читает. Думаю ну пох, буду валить фэст флоу под бит бокс. Я помню все тогда ахуели от моей техники, чел из жюри аж за голову взялся. В финал прошли всего 4 команды, включая меня.  Таким образом сразу заявил о себе в масштабах региона что-ли. Сразу начали подтягивать выступать местные организаторы. Помню очень много выступал в то время, чуть ли не через день. Денег не платили, но особые условия всегда были. Тогда я уже начал вкушать все прелести жизни артиста. Внимание девушек, проходки, браслеты в вип для всей банды, выпивка за счет организаторов и т.д. Потом и платить начали, скромно конечно, но сам факт имел куда более весомое значение. 

Помню как однажды шел в подземном переходе и меня дергает такой высокий парень в рэперских шмотках и такой:

«Салют чувак, ты же Плин? Я Джамал из ТГК, погнали пить кофе». Они тогда еще не выпустили «Биг Сити Лайф», но улицы Урала уже по швам трещали от их музона. И как-то вот так закрутилось завертелось. В 18 лет выпустил первый официальный CD на собственном лейбле, но с московскими дистрибьюторами. Там кстати много было известных имен на тот момент и по сей день, но я не записываю этот релиз в свою официальную дискографию, так как считаю что это все таки был «путь становления». Полное же понимание что такое настоящий Rap, как его готовят и с чем едят, пришло ко мне за океаном, на улицах штатов Нью Йорк и Филадельфия. 

Так вот откуда такие познания английского.

Совершенно верно. Честно признаюсь, что когда высадился в Аэропорте Кеннеди и двух слов связать не мог на инглише. Но первые впечатления помню как сейчас. Мою сумку про*бали на пересадке в Стамбуле, ко мне подошел чернокожий рабочий порта, который был одет в форму сотрудника, но только в эир форсах, громадных серьгах, цепью и дюрагом под служебной фуражкой. Его диалог был примерно такой: «Салют брат, не парься твое дерьмо привезут завтра прямо к тебе домой, оставь только свой адрес и телефон. Я смотрю ты одет как рэпер, любишь хип-хоп? Я делаю биты кореш, очень горячие биты! Давай я запишу тебе свой сайт, зайди чекни, может понравится что нибудь…», я, честно, ах*ел. Потом спустились в метро и я сразу спалил как братки продают свои микстэйпы. Вообще с первых секунд было понятно, что в этой стране все живет и дышит исключительно хип-хоп культурой. И я чувствовал себя в своей тарелке, хоть и нихуя не понимал языка. 

Перед вылетом, мой интернет-кореш Capella (ныне топовый музыкальный продюсер) познакомил меня со своим другом Вадиком Stip’ом, с которым они вместе работали в группе «За Полк». Stip на тот момент уже месяц прибывал в Нью Йорке и работал в мувинг компании. Я нашел жилье типа «койка-место» в доме у грузинов на Брайтон Бич за $300 в месяц и успешно въ*бывал оставшиейся $600 пока не разменял последнюю двадцатку. Тогда Вадик все же уговорил меня позвонить в его офис и договорится о собеседовании на работу. И снова по странному стечению обстоятельств меня взяли даже без собеседования. Взяли меня, и еще где-то 20 русских и 40 негров. Просто выдали форму, дали бланки на подпись и увезли на точку. Отсюда начинается самое интересное. Моя работа в штатах представляла из себя примерно такую картину: Каждый раз — новая школа, где-то 40 человек из которых большинство — черная братва. Их суд обязывает работать на испытательном сроке. Короче, халява полная, все курят шмаль, тусуются, базарят за рэп гейм, за баскет и за все это удовольствие еще и платят $17 в час, из которых по факту работаем максимум 5 часов. Конечно же всем записывают как 8, потому что супервайзеры тоже черные. Ну не скажу чтоб я сильно там напрягался, зато язык выучил сходу. Причем именно слэнговый гангстерский вариант. Потом случайно познакомились на улице с MAXBALLA, он тогда еще был в T.A. и как-то прям сразу душа в душу спелись с ним так, что практически сразу после знакомства начали жить в одном доме. С работы тогда уволили и меня и его. Мы тусовались, пиратили на Манхэттене, бухали, курили с утра до вечера, писали треки. Очень веселое и по доброму кошмарное было время.

RebQXtLx1Pk.jpg

Ха! Похоже твоя жизнь полна приключений. А как узнал о трэп музыке? 

Если честно, я стараюсь не особо разделять Trap от Rap музыки в целом. Для меня есть только настоящий Rap именно в оригинальном его понимании — Original Gangsta Shit, а все остальное я просто считаю песней в стиле хип-хоп. Ведь не достаточно просто складно рифмовать словечки на бит что бы это получило статус Rap, важно именно быть игроком, засранцем, который убивает бит не просто своим горячим флоу но и говорит исключительно за свое дерьмо со своей неповторимой харизмой. За то, как он живет, как играет, как поднимается на улицах, о том что его окружает. Один человек как-то сказал мне: «Trap — это когда ты деньги с продажи наркотиков (или любого другого хассла) вкладываешь в музыку, а Rap — это когда ты зарабатываешь на музыке. Поэтому я скорее первый вариант.  

Trap это музыка тех, кто продает дерьмо. Точнее, была. А какое отношение имеешь ты к трэп музыке в России?

Наверное не совру если отвечу что самое прямое и непосредственное. Мы одни из первых, кто начали делать грязное западное южное звучание в России в составе команды Swagga Music. Мы первые, чей клип «Тащит Югом» вышел на всех популярных ресурсах страны и набрал окола 100К просмотров. Понятно дело, что это не уровень популярности Басты, но для такого формата эти цифры весьма значительны. Да и вообще как-то всегда был и остаюсь в индустрии. Я ведь именно из-за рэп гейма переехал в СПБ из Штатов. Как сейчас помню, как покойный ныне Лева Twice орал мне в скайпе: «Да нах*й тебе этот Нью Йорк? Пригоняй в Питер! У нас тут Swag! Мы тут короли, скоро вся индустрия прогнется под нами!». Меня сразу заразил его энтузиазм, потому что я всегда был и остаюсь мечтателем по жизни. Если хочу чего-то, то беру это любой ценой. Ну и Твайс конечно был еще тем оратором, обладал невероятным искусством убеждения. Вот я и пригнал. У нас была хата в самом центре Питера на Садовой, так там ваще весь питерский рэп тусил и жил временами. Помню как меня выгнала моя телочка, с которой мы типо жили, я пригоняю со своим чемоданом на Садовую к братве, ставлю его в углу и смотрю рядом еще чья-то сумка стоит. Думаю: «че за хуйня?». Поворачиваю голову, сидит Кажэ Обойма:


– Здарова.

– Здарова.

– А ты че тут?

– Да телка из хаты выписала.

– Ааа, ну такая же хуйня.

– Давай бухать.


Вот так и жили. Всегда какое-то движение. Помню как с мелким Трэппой познакомился, ему вообще тогда было лет 13 наверное, но он уже пытался мне загнать дури. Потом его Пича подтянул на нашу хату и там они уже с Твайсом спелись как драг диллеры. Только один опытный со стажем, а второй молодой, но весьма амбициозный. Кошмарил YT конечно страшно, постоянно какую-то хуйню исполнял, да и по сей день иногда как исполнит, аж за голову держимся с пацанами, но то что он горячий МС — этого не отнять. Движуха не прекращалась, помню постоянно DJ Pill.One с G On Fire сидели на кухне убитые и стучали биты. Первый тогда иногда еще отлетал на гастроли. Сейчас уже и второй летает, а первый вообще с них не вылазит. Работаем всегда, даже вот в данный момент отвечая на вопросы, сижу в углу нашей студии Play May. Рядом Трэппа носится пьяный с двумя телками, ниче такими кстати. Степа Марсель пригнал поддатый, говорит жена улетела, мол, тусуемся. Он, кстати, с чуваком пригнал по имени Брюс, они раньше были известны как Gunmakaz. Где-то на подъезде сюда D.Masta с кем-то, хотят что-то записать. Все обкуренные, тусуемся, выпиваем. Ну кароче в двух словах наш движ — это сплошной рок-н-ролл в нон стоп режиме. Тусуемся, пишем хиты. 

Да, про Янг Трэппу наслышаны, и как-то не стали терпеть такого.. Что на счет западной сцены? Кто из иностранных исполнителей жанра тебе импонирует?

Я большой фанат Gucci. Именно как персонажа, его сценического образа. Waka Flocka конечно же, с него-то вообще и начался наш южняковый движ. Вся садовая гудела под Brick Squad, Бакша даже как то закрывали на сутки из за такого кипиша. Вообще очень много разного хип-хопа слушаю. Абсолютно разного от классики до новой школы и обратно. Я очень большой фанат именно техничного рэпа, стараюсь черпать какие то фишки у Тек Найна, Твисты. YG просто пи*дец слушаю, наизусть его дерьмо знаю. Он вообще наверное мой любимчик. Он, Tory Lanez и Федя Гипс (Freddie Gibbs). А так — K Camp, Wiz Khalifa, Tyga, Weezey, Yung Thug, A$AP MOB, Bodega Bamz, Travis Scott, Pusha T, этот список можно продолжать бесконечно. Но если вы спросите меня кто для меня реально прям самый крутой MC именно как икона, отвечу без сомнений —  Krazy Bone из Bone Thugs N Harmony. Он вообще отец для меня.

IMG_801161.jpg

Мы бы остановили интервью, если ты не упомянул GuWop, *хех*. А что на счет русскоязычных исполнителей?

Честно признаюсь, что как-то не занимаюсь отслеживанием, что бы не иметь пристрастия что ли при создании своей музыки. Но могу точно сказать что все с кем мне удалось поработать — однозначно крутые. Я вот когда крайний раз прилетел в Рашку после перерыва в полтора года где-то, зашел на студию и мне Бакш включает проект «На Квартале» от Yung Gum. Я вообще ахуел, сразу спросил: «Это бля кто так горяче и дерзко валит?». Бакш отвечает: «Да это малой Гамлет, ты че не помнишь его что ли?». Конечно же я помнил этого молодого драг диллера, у которого и сам не раз нахватывал дерьма, но вот никогда до этого не слышал его творчество. В этот же день мне позвонил Трэппа и говорит что то типо: «Слышал ты заценил На Квартале? Завалите с Хайвеем по куплету на ремикс». Конечно же я завалил, да еще так горяче завалил, что сам ахуеваю когда переслушиваю. Как-то так, все кто в игре — все крутые. Я считаю, что если ты делаешь свое дерьмо на достойном уровне, улицы его в любом случае заценят и сами продвинут. 

Могу только с точной уверенностью сказать, что всем, даже начинающим артистам нужно найти своего звукоинженера. Это очень важно. Уверен пацаны поддержут в том, что VeroBeatz – наш, наверное, чуть ли не главный наш козырь. Этот парень настоящий псих. До него мне постоянно попадались звукари — му*аки. И всегда был примерно один и тот же расклад, типа ну все записались, жди через неделю трек. Типо дохуя же делов сводить, настраивать звук, сам понимаешь. И было за*бись если они присылали трек через неделю, в случае же с Vero, когда мы работали над Worldwide Trip, я приезжал часов в 9 вечера, уезжал часов в 6 утра, и по дороге домой уже мог слушать 3 своих новых, уже сведенных и отмастеренных трека в хорошем качестве, хоть и записал их буквально пару часов назад. Он гений в своем деле. Рад что он часть нашей команды. Постоянно работаем или на студии или прям у него дома в Купчаге. Там тоже движняк постоянно, в последнее время часто висим в составе: Я, VeroBeatz, и DJ Rokit из AVG. Кстати, он последний раз когда пригнал, сказал, что ты, DJ D.A., его подвез туда. Че сам то не поднялся братан?

Помню, он мне сказал к кому едет. Я конечно хотел подняться, но у меня проблемки были с машиной, а на следующий день нужно было ехать обратно. В общем, уехал разбираться. Расскажи нам над чем сейчас работаешь. 

Ну вот в данный момент как раз выходит мой третий сольный микстейп, который получил название «TRAVOLTA». Откуда такое название? Все просто — ма ни**а Joint Travolta всегда со мной, всегда мне помогает по жизни, все лучшие моменты и впечатления приходят ко мне когда я убитый, а убитый я практически всегда. Люблю курить, улыбаться. И с тех пор как я это принял, все стало заебись. Это не в коем случае не пропаганда, просто как-то с пацанами удулись, раздули за эту тему типо «Джоинт Траволта — Ма Ни**а!», и я решил так назвать следующий тэйп. Думаю есть в этом все таки какой-то момент креатива. 12 треков, очень крутой материал, иностранные артисты на фитах. Первый — Deshaun Hamillton, мой друг из Торронто (Канада). Молодой и очень техничный рэпер. Наполовину черный. Познакомились мы в Китае, потом еще вместе тусовались в Тайланде на острове. Тусили, тра*али русских стриптизерш, писали дерьмо. Второй иностранный гость — Deecey Leon. Настоящий черный ямайский раста мэн с дредами до пола. Возрастом, телосложением и философией похож на Снуп Дога. Такой очень веселый и позивный человек, убежденный что Мэри Джейн творит добро. Он пригонял ко мне в дом на своем байке, мы тусовались, много курили, общались, написали где-то 5 треков, 1 из которых «Just Chillin’», это фристайл на бит от DJ Mustard. Очень горячо мне кажется получилось, зацените. Думаю остальныe гости в представлении не нуждаются. Пластинка получилась очень горячая. Звук в лучших западных традициях. Да и вообще все, кому я это ставил послушать, говорили все как один, типо ну вообще не по русски звучит, даже то, что читаю на русском никак не портит восприятие. Это и было моей поставленной задачей, и как следствие, такая критика стала лучшей похвалой. Поэтому я горжусь этим тэйпом и сам готов включать его при каждом новом знакомстве, что бы человек понял кто я, и насколько виртуозно умею обращаться с битами, в лучших западных традициях.

travolta33.jpg

Также у меня уже практически готов сольный альбом на котором слушатели смогут увидеть меня не только в качестве эмси, а в общей, целостной картинке моего фирменного звучания как артиста. Я делаю альбом не микстэйповый, огромное значение придаю именно саунду. Будет круто. Так же еще перед альбомом выпущу фитовой микстейп, где отчитаюсь о всей проделанной работе с другими артистами. Ну а пока «Travolta» в вашем доме, абсолютно бесплатно. Но при желании можете купить его в iTunes, GooglePlay, и еще много где. 

Кстати, хочу выразить огромный респект создателям и редакции сайта Trap.Ru за то что, пацаны, теперь у нас есть своя движуха. Вы молодцы! И так же хочу обратится к слушателям: пишите свое мнение о том, что вы думаете по поводу нашей музыки. Ваша отдача — это ваша благодарность, за наши труды. Давайте двигать это дерьмо вместе! 

Что ж Макс, это был первый раз, когда я брал у кого-то интервью, но надеюсь им понравится. И да, подписываемся под твои слова об отдаче, без нее нет мотивации к работе. 

Всем мир!

Ну а тем временем, микстейп «Travolta» уже доступен для покупки на прилавке iTunes. Возвращайте к нам завтра, если хотите быть одним из первых, кому микстейп достанется бесплатно.

Так же мы попросили рассказать Макса о Smells Weed Music. Вот, что он ответил:

Smells Weed Music — это независимый лейбл состоящий из двух артистов: PLINOFFICIAL и Yung HIWAY. Некоторые думают что это название группы, но нет. Smells Weed Music — это наше все. В первую очередь — выпускающая компания, вы можете заметить везде, будь то iTunes, GooglePlay и прочее, где продаются наши релизы под копирайтом ℗ Smells Weed Music. Во вторых — это наш идейный проект, наш фирменный почерк, например абсолютно в каждом треке, в котором читаю свою куплет я или Хайви, всегда стоит наш фирменный аудиотэг. Не важно фит или сольный трек. Мы делаем это для создания некого брендинга. Типа когда наши люди слышат этот фирменный голос телочки: «С-с-с-мелс уид мьюзик», сразу понимают, что это фирма и сейчас точно будет хит. Некоторые ошибочно полагают, что это мой лейбл и я претендую на роль босса империи, как например Рик Росс на мэйбахе, но это не так. Мы абсолютно равны в правах с Хайвеем и всем рулим сообща, все решения всегда принимаем вместе. Ну а всеми организационными вопросами рулит Бакш, наш бессменный менеджер.

Так же есть еще «SWMM« («Smells Weed Music Mafia»). Это объединение, в которое помимо нас входит и Yung Trappa. Продукция выходит под копирайтом ℗ Smells Weed Music & Y.M.B. Внимательные слушатели могли заметить это на сингле «Делаю Наличку».


Рассказать друзьям
  • Крутой чувак, интересное интервью
  • смотрите, а то и вас обхитрит ещё((
  • Охуенное интервью! Жду тейп.
  • после интервью сразу стало понятно что Плинофишел очень интересный персонаж в игре. очень хорошее интервью! жду тейп
  • А качество так себе Если често ;)
  • staff na covere huevij kakoj-to, rashka... zaebali odno govno kurit, a ne norm weed
  • w2
    спасиб за ссылочку на айтюнс, прикупил тейп
  • Купил тэйп
  • G
    Судя по интервью, за базаром это парень не следит вообще, всех своих кентов сдал. На месте упомянутых, я бы за эту болтовню бы спросил с него..