0:00
0:00

Авторизация

Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
В первый раз на нашем сайте? Зарегистрируйтесь

Регистрация

Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Нажимая на кнопку «Создать Аккаунт», вы подтверждаете свое согласия с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)

Восстановление пароля

На указанный вами адрес электронной почты будет выслана инструкция по восстановлению пароля
Войти
Loading...

Эксклюзивный ремикс на трек Yung Trappa и большое интервью от 808VVS о SIL-A и других

0 1532 01 Июня 2017     --

В этот раз мы взяли интервью у продюсера 808VVS, недавно подписанного на лейбл Cream&Nal Records. Читайте ниже!

Привет! Наша аудитория фактически ничего о тебе не знает. Начнем с основного – кто ты, откуда , как пришел в Трэп-музыку?

— Привет, Trap.Ru. Родился в небольшом дальневосточном городке в России, в 10 лет переехал с семьей в Украину к родственникам отца, затем прожил несколько лет в США. Там и начал делать первые биты.

 Жизнь в Штатах повлияла на твои музыкальные предпочтения?

— Коренным образом. Когда живешь там, чувствуешь всю тему как будто изнутри. До Америки я слушал исключительно старую школу и русскую в том числе. Там я окунулся в новые тенденции и понял нынешний грув.

Ты появился у нас на сайте впервые с ремиксом на трек МС Молодого. Расскажи подробнее, как получилось такое, что ты сделал этот ремикс?

— Я подписан на его группу и там увидел, что к годовщине готовится альбом ремиксов. Когда писал Березину из П-13, особо на ответ не рассчитывал, но он выслал мне дорожки голоса и понеслось. Когда я делал этот ремикс, я думал о том, как бы он звучал на бите при жизни – хотел сделать нечто дерзкое и наглое, по-моему получилось. Не могу утверждать, конечно, но если бы он был сейчас в игре, мне кажется, он был бы в трэп-игре. Не буду скрывать, что я до сих пор считаю ММС одним из самых крутых русских артистов.

А сейчас ты слушаешь старую школу ?

— Если только то, что слушал в юности. И пару новых западных артистов, которые делают старую школу.

Хорошо, вообще-то нам бы хотелось узнать подробнее о твоих проектах. Что ты сейчас готовишь?

— Еще недавно я у себя в Твиттере распространял свои биты бесплатно. Сейчас они становятся все актуальней. Во-первых, меня наконец-то подписали на Cream&Nal, и на данный момент я готовлю сразу несколько релизов – микстейп с KAO Fresco, альбом Skinny Chino, ну и уже совсем скоро вы услышите мой первый релиз «RuTrap All Stars», куда вошли эксклюзивы и ремиксы.

Раскроешь секрет, кто принял участие?

— No Problem! Yung Trappa, Lottery Billz, Gino Marley, SIL-A, Max Balla, Элджей, Сашмир и ещё несколько горячих типов. Будут как ремиксы, так и эксклюзивы. Всего десять трэков, но это максимально горячее дерьмо.

   

Ты говорил, что на твоем альбоме будут SIL-A и Yung Trappa? Ты поддерживаешь с ними общение?

— Капы и материалы мне предоставили парни с Cream&Nal Rec. Думаю, всем известно, что Трэппа в тюрьме, а Сил-А уже больше года не давал о себе знать. Последний раз я с ним говорил незадолго до релиза его «On The Run».

А как вообще вы познакомились, и насколько близко общались?

— Как и многие битмейкеры, я закидывал его битами. Как раз тогда Крими искали новых штатных битмейкеров. В итоге сошлись на том, что мне чуть не хватает опыта по звуку и стиль не до конца сформирован, но тем не менее из сотни битов он взял порядка двадцати, при условии, что я доведу их до ума и по звуку, и по аранжировке. Тогда же он мне дал добро на ремиксы и эксклюзивы. С того времени я прокачался, конечно, спасибо команде Cream&Nal за поддержку.

То есть, ты говоришь о том, что вполне возможно выйдут трэки на твои биты с Большим Силом?

— Они лежат уже года два на студии, законченные крутые трэки. Также я слышал еще дохрена материала на биты DaRealHeatmaker и Lil Smooky, но пока неизвестно, когда они выйдут.

Подожди, а как же тогда трэк с 2Pistols, вышедший на новом сборнике от нашего сайта и студии Cream&Nal?

— Ну я же обьяснял, что он дал согласие на работу над материалом, ну а оставить микстейп хотя бы без одного трэка Большого Сила было бы странно. «Выбор» должен был выйти еще в 2014 году, но Силу не нравилось качество бита. Сам бит очень крутой и атмосферный, но даже на тот момент он звучал как устаревший из-за драм линии. Ну и я решился все-таки его прокачать. В общем, если вдруг Сил это читает – надеюсь, бро, тебе это понравилось!

Вот теперь нам все стало ясно. Давай дальше – как вы стали работать вместе с KAO Fresco?

— Я пытался отдать свои биты и раскидывал архивы чуть ли не каждому – он мне ответил и сказал, что его прокачал мой стиль, через день я уже смотрел видео с его студии, где он разрывал мой бит. Track называется «Balla (Freestyle)», и уже скоро выйдет клип, снятый в Майами. Это было начало работы, и я был реально вдохновлен впервые за долгое время по-настоящему. Неделю делал биты по 12-14 часов в день и выслал ему эксклюзивный битпак. Ну а теперь мы вместе думаем над названием микстейпа. Чтобы вы понимали, чего ждать – хочу кинуть 30 секунд эксклюзива с этого микстейпа, ну и как выйдет клип, вы первые об этом узнаете.


А что насчет работы со Скинни?

— Мы представляем один лейбл, и было бы странно, если бы внутри не было взаимодействия. Хотя, к примеру, с Биллзом мы не нашли точек соприкосновения, кроме моей инициативы сделать ремикс на его трек. Со Скинни наоборот всё с первого общения началось складываться круто. Это тот самый настоящий Трэп, где скорость 140 бпм не звучит, как дерьмо для клубов. Через пару недель я полностью закончу продакшен на его альбом, и надеюсь, что к осени это будет у каждого хаслера на каждом блоке. Я говорю это дерьмо с полной уверенностью, потому что уже послушал альбом. Если бы Сил был с нами и на лет 10 моложе, то он бы звучал именно так.

Есть ли в планах работа с другими русскими Трэп-артистами?

— Я всегда открыт для сотрудничества. Конечно, уже не так много свободного времени, как раньше. И я не хочу сейчас вещать дерьмо про то, какой я внезапно стал занятой. Просто я был слегка разочарован отношением этих самых артистов. Тем более у меня есть, с чем сравнивать. Иногда мне кажется, что до Yo Gotti легче достучаться, чем до русских трэпперов. Я предлагал сотрудничество многим, но откликнулись реально единицы, и они же общались на нормальном уровне  – говорили, если что-то нравится или предлагали выслать что-то другое, более подходящее по стилю. В общем фраза «Трэпперы лучше купят дерьмовый бит у известного продюсера, чем возьмут бесплатно крутой бит у ноунэйма» актуальна и в России. Ну что ж, я больше не ноунэйм.

А кого ты можешь или хотел бы выделить из нашей индустрии?

— Могу выделить продюсеров Da Real Heatmaker, Lil Smooky, Quarter, команду Empayah  – мне нравится их стиль , но, уверен, я не всех слышал. Ну и артисты – те, что на моих битах.

Большое спасибо за уделённое время! Было приятно и информативно. Желаем поскорее услышать все, о чем ты рассказал сегодня! Есть какие-то пожелания напоследок? 

— Добавляйтесь ко мне, покупайте биты и верьте в успех.


Рассказать друзьям