0:00
0:00

Авторизация

Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
В первый раз на нашем сайте? Зарегистрируйтесь

Регистрация

Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Нажимая на кнопку «Создать Аккаунт», вы подтверждаете свое согласия с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)

Восстановление пароля

На указанный вами адрес электронной почты будет выслана инструкция по восстановлению пароля
Войти
Loading...
Клубная Пятница: Claude VonStroke и лейбл Dirtybird

Клубная Пятница: Claude VonStroke и лейбл Dirtybird

1 1553 12 Июня 2015     Иван Эпик

Привет, это рубрика Клубная Пятница и мы продолжаем находить родственные связи между хип-хопом и хаус музыкой. Сегодня мы поговорим еще об одном интересном лейбле, постоянно подпитывающем G-House музыку, хотя и не ограничивающимся одним лишь этим направлением. Это «Dirtybird» и его основатель – Claude VonStroke. Начиная с момента основания в 2005 году, он имел свой особенный взгляд на музыку. Это был хаус? Вряд ли. Скорее главной темой Клода были разного рода нелепости. Он старался быть дерзким, старался заставлять молодежь совершать безумные движения, да и музыка его имела свойство врезаться в память и навсегда оставаться там. Музыка должна поражать, музыка должна цеплять и его музыка именно такая.



Отчасти это обусловлено характером весельчака основателя. Барклай Кришноу, известный как Claude VonStroke, искренне считает, что музыка должна обладать определенным чувством юмора. 


В раннем детстве он играл на виолончели, сочинял собственную музыку, увлекался хип-хопом и даже записал один рэп-альбом в школе. В более зрелом возрасте он прошел курс «электронной музыки», потом вел собственное радиошоу в колледже, фанатея от drum-n-bass, пытаясь записывать музыку в этом жанре. Далее он принялся изучать кинопроизводство (к тому моменту он переехал из Детройта в Кливленд, потом в Коннектикут, затем в Нью-Йорк, после чего обосновался в городе солнца, Сан-Франциско), где и столкнулся со всеми превратностями судьбы, которые ожидают человека, пытающегося реализовать себя в кино-индустрии. В итоге ему пришлось водить экскурсионные группы по киностудии «Paramount», заниматься монтажом рекламных роликов и делать прочую, не самую интересную работу. Всё это, в конце концов, навело его на мысль организовать свою DVD студию для короткометражек и документалок. Фильмы снимались в крайне стесненных обстоятельствах, и когда дело дошло до фонограммы, в поле зрения возник Джастин Мартин, которые записал свои хаус-треки специально для того, чтобы они звучали в фильме фоном. Тогда-то Барклай и пустился во все тяжкие. Первый же его релиз продался неплохим тиражом, а чуть позже его трек «The Whistler» взял на вооружение европейский сотовый оператор T-Mobile, и тогда-то от музыки Барклая было ни спрятаться, ни скрыться. Наверняка, даже если вы не слушаете электронную музыку, вы слышали знаменитый «Who's Afraid Of Detroit».



Совсем недавно лейбл отметил 10-летний юбилей, выпустив по этому случаю сборник «Dirtybird 10».



Также был записан юбилейный микс, состоящий из самых ярких релизов лейбла, начиная с самого основания и заканчивая свежими релизами. «Dirtybird 10 – History Of Dirtybird Mix», в котором прекрасно выражена вся философия создателя и участников лейбла:

 

Приятного прослушивания и хороших вам выходных!


Рассказать друзьям